 |
on-line-teaching.com Онлайн курсы MS Office: Word, Excell. Как сделать сайт: HTML, JS, PHP
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
iohanan Prizivnik - draftee

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: МНОГО ВПРОСОВ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ |
|
|
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
ПИШУ НЕ ОТ СКУКИ, НО ПО НЕОБХОДИМОСТИ!
ПРОЧЕЛ ВАШУ СТАТЬЮ НА САЙТЕ ОБ ИНТЕРФЕЙСЕ
И ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛСЯ ТАКОМУ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ПО ХОДУ МОЕЙ РАБОТЫ У МЕНЯ ОБРАЗОВАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО
РАБОЧИХ ТАБЛИЦ В ЭКСЕЛЬ ПРЕОБРАЗОВАВ, КОТОРЫЕ МОЖНО БЫЛО БЫ
ПОЛУЧИТЬ ВПОЛНЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЕ МЕНЯ РАБОЧИЕ МИКРО ИЛИ МАКРО ПРОГРАММКИ.
И НЕ ТО ЧТО БЫ ОНИ МНЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ТОРГОВЛИ ИМИ А ПРОСТО ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
И ПОЛУЧЕНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЗАВЕРШЕННОСТИ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ.
ЕСТЬ ПРАВДА ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО НЕ СДЕЛАННЫХ, ПРОГРАММНЫХ (МАКРОСНЫХ ИЛИ ПРОСТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ЗАДАЧЬ, НО НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ.
НАПРИМЕР:
1) НИ КАК НЕ МОГУ СОЗДАТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
(ФАКТИЧЕСКИ ЭТО КОПИРОВАННИЕ СТРОКИ З ОДНОЙ ТАБЛИЦЫ В ДРУГУЮ, НО ИМЕЮЩУЮ ДРУГУЮ ФОРМУ) НА ОСНОВЕ СОСЕДНИХ ТАБЛИЦ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ДРУГИХ ЛИСТАХ ТОГОЖЕ ФАЙЛА.
2) ИЛИ ПРИСВОЕНИЕ ФОРМЕ (ДОПУСТИМ ЗАЛИВКИ ЯЧЕЙКИ ОПРЕДЕЛЁННЫМ ЦВЕТОМ) ФУНКЦИИ (ОПРЕДЕЛЕННЫХ СВОЙСТВ).
ЕСТИ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С СОЗДАНИЕМ И ПРИСВОЕНИЕМ ФУНКЦИЙ КНОПКАМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СВЕРТЫВАНИЯ И РАЗВЕРТЫВАНИЯ ЛИШНИХ ИЛИ НЕОБХОДИМЫХ СТРОК И КОЛОНОК, ПРИВЯЗАННЫХ К РАБОТЕ С ТАБЛИЦАМИ.
ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО И ИНТЕРЕСНО ВАМ ГОТОВ БЫЛ БЫ ПРИНЯТЬ ОТ ВАС ПОШАГОВЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ВСЕХ ЭТИХ СВОЙСТВ И ФУНКЦИЙ В НЕОБХОДИМЫЕ МНЕ.
ГОТОВ ВЫСЛАТЬ С ПОДРОБНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ ТАБЛИЦЫ О КОТОРЫХ ИДЕТ РЕЧЬ И НАХОДИТЬСЯ В СЕТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ИНСТРУКЦИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ.
С УВАЖЕНИЕМ, IOHANAN! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3554 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чес говоря, я не силен в макросах. Предлагаю так.
Максимально подробно опишите свою проблему (для начала хотя бы одну-две). Если надо - можно со скриншотом.
Думаю, AsIs сможет Вам помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3554 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 4:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все таблицы собраны в одном файле на листах, каждый из которых поименован названием заказчика (т.е. прейскурант или акт выполненных работ определённого заказчика)
и представляют собой многостолбцовую и многострочную таблицу динамической расчетности.
Плюс ко всему на каждом листе таких таблиц множество для каждого месяца года по таблице, а количество лет может быть любым.
Попробую это показать:
При появлении нового заказчика формируется новый лист, который до формирования выглядит
?Необходимо формировать новый лист заказчика «АВТОМАТИЧЕСКИ» (КНОПКОЙ)
Затем копируется шаблон (заготовка таблицы), которая находится на специально созданном листе, и вставляется как «Добавление ячеек» со сдвигом строк вниз.
?.Но необходимо, (одновременно) раздвигать и вниз, и вправо на полную ширину объединенной ячейки соответствующую «МЕСЯЦУ» (ТА ЖЕ КНОПКА, ОДНО НАЖАТИЕ)
«ВОЗДЕЙСТВИЕ»-«Динамическое изменение» таблиц связанных с «Главной» таблицей т.е той о которой идет речь абзацем выше происходит от при работе с «Главной» пользователя, но есть таблицы формируемые не по шаблону это таблицы «СОТРУДНИКОВ».
У «СОТРУДНИКОВ» должен формироваться «ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ» в зависимости от пометок в «Главной» таблице оператором. И по форме такая таблица («ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ») отличается от шаблона и должна включать в себя из шаблона целую строку. Плюс столбцы связанные с фирмой перечень работ которой, формирует задание для сотрудника.
Далее хотел бы конечно все привязать либо к «АУТ ЛУК» как к еженедельнику, но взаимное проникновение или внедрение этих программ я так понимаю не возможно.
Хотя это странно для пакета программ одной корпорации.
В идеале я хотел бы получить формирование ежедневного почасового графика работ сотрудников в зависимости от количества существующих заказчиков. Причем так как у финальных видов работ существуют конкретные даты их исполнения, что отражено в колонке «КОГДА», а каждый вид работ имеет ограниченное конкретное время исполнения, то я бы хотел что бы виды работ раскладывались в графике каждого «СОТРУДНИКА» как домино нажатием одной «КНОПКИ».
РЕЗЮМИРУЯ:
1. Необходимо формировать новый лист заказчика «АВТОМАТИЧЕСКИ» (КНОПКОЙ)
2. Необходимо, (одновременно) раздвигать и вниз, и вправо на полную ширину объединенной ячейки соответствующую «МЕСЯЦУ» (ТА ЖЕ КНОПКА, ОДНО НАЖАТИЕ
3. Необходимо формировать графики работ сотрудников(ЕЖЕДНЕВНИКИ ПО ЧАСАМ) автоматически после окончательного формирования акта выполняемых работ для заказчика.
Есть и другие задачи связанные с календарными решениями на основе стиля форматирования ячеек. Но об этом позже.
Спасибо за отклик!
С уважением, Iohanan. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|